Контекстная реклама

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор.» – Томас Бабингтон Маколей

Контекстная реклама
Настройка и ведение эффективных рекламных компаний в вашем бизнесе.

Контекстная реклама в Алматы и Казахстане с тонкой ручной настройкой Google.AdWords и Яндекс.Директ

В качестве результата правильной и эффективной настройки контекстной рекламы вы получаете:

  • Быстрый приток целевых посетителей на ваш сайт
  • Увеличивается количество звонков и заявок
  • Соответственно растут продажи и прибыль

Важно понимать, что рекламная компания настраивается индивидуально в зависимости от тематики бизнеса!

Неправильная настройка рекламной компании будет неэффективна – расходы превышают прибыль, отсутствует стабильный поток клиентов.

Среди всего многообразия рекламы, у контекстной существует ряд выгодных преимуществ:

  • Возможность оперативной настройки и запуска (до трех дней, в зависимости от тематики бизнеса)
  • Привлечение именно целевой аудитории – только тех, кто проявляет непосредственный интерес к вашим продуктам и услугам
  • Оплата осуществляется за результат – средства на балансе будут списаны только в случае перехода потенциального клиента на ваш интернет-ресурс. При просмотре рекламного объявления в поисковой выдаче деньги не списываются, оплата только за переход!
  • Возможность оперативного редактирования рекламной компании – внесение изменений в тексты рекламных объявлений, добавление или исключение определенных запросов, изменение региональности, времени показа, приостановка и возобновление показа рекламных объявлений.
Контекстная реклама
Цель эффективной настройки контекстной рекламы – увеличение прибыли компании.

Возможности и ключевые моменты при настройке рекламных компаний:

Разделение направлений на варианты рекламных компаний: поиск Google и Яндекс, партнерские интернет-ресурсы, ретаргетинг
Тонкий подбор ключевых слов в соответствии с тематикой
Настройка содержания рекламных объявлений под ключевые запросы
Правильная настройка минус-слов с целью отсева нецелевых показов
Установка и настройка сервисов статистики и аналитики
Настройка целей, конверсий сайта с целью оптимизации расходов рекламного бюджета компании
Внедрение UTM-меток для отслеживания и разделения трафика по типу, оценки эффективности
Отслеживание звонков с сайта – Call tracking
*Настройка рекламной компании всегда индивидуальна и напрямую зависит от тематики.

В тонкой и правильной настройке рекламной компании есть несколько масштабных и очень важных этапов:

  1. Создание базы ключевых запросов
  2. Определение релевантных слов и словосочетаний
  3. Настройка фразовых соответствий
  4. Работа с техническими особенностями сервисов

Особое внимание отводится выбору стратегии рекламной компании!


Правильная настройка и запуск контекстной рекламы способны генерировать качественный поток целевых посетителей на ваш сайт, НО!

В рекламе не будет никакого смысла, если ваш сайт качественно не готов к встрече потенциальных клиентов!

(Представьте ситуацию – вы приглашаете людей в гости, а в доме – беспорядок).

При заказе контекстной рекламы в нашей веб-студии вы получаете ROMI (Return On Marketing Investment) от 100 до 1000%

Коэффициент окупаемости рассчитывается по формуле:
ROMI = (доход – затраты) / затраты × 100 %

Узнать стоимость рекламной компании для вашего сайта:

Если у вас пока еще нет сайта или действующий нуждается в доработке – предлагаем ознакомиться с основными направлениями и подобрать оптимальное решение, которое будет подходить именно Вам:

Также вы можете проконсультироваться по интересующим вас вопросам в онлайн-чате, по телефону или любым другим удобным для вас способом представленном на сайте!

Наши специалисты помогут в выборе оптимального решения в соответствии с вашими пожеланиями и видением результата!

Рейтинг
Поделиться:
WEB DEVELOPMENT